Oct 6, 2014

Good Monday: 27

И вот я опять сбежала на свой день рождения. В эту субботу мне исполнилось двадцать семь. Подумать только, в свои десять я считала, что все, что после двадцати пяти - беспроглядная старость. А теперь резво перепрыгиваю четыреста десятую ступеньку смотровой башни главного собора Флоренции. Да. Именно сюда звало меня сердце. Я поселилась в крохотной квартире под самой крышей в двух шагах от реки Арно, на менее раскрученном "другом берегу", как называют эту часть города местные. Из окон, кроме залитых ярким солнечным светом черепичных крыш, изумрудных ставен и далеких синих гор, можно было спокойно рассматривать квартиры напротив, а порой и встречаться взглядом с их жильцами. =)



Повод у меня был более чем уважительный, и я решила провести праздничные выходные так, как давно хотела. То есть неспешно, без излишней погони за достопримечательностями и суеты. Но в Италии сложно выйти из дома и не наткнуться на пару-тройку памятников архитектуры и истории. Стоит сказать огромное спасибо девушке из блога Girl in Florence. Именно с ее легкой руки я оказалась в невероятно интересных местах и заведениях, которые обделили своим вниманием толпы туристов. Идеально =).



Вообще мне жутко повезло. После холодного Киева оказаться в жаркой солнечной Тоскане, где легкое дыхание осени слышалось разве только в желтой листве на крохотной площади в квартале ремесленников. Даже простуда была мне на пользу. Так все торговцы из Сенегала теряли ко мне интерес за первые несколько секунд разговора и я могла беспрепятственно ковыряться в огромной порции салата на летней веранде кафе, пока люди за соседними столиками посылали в адрес назойливых предпринимателей проклятия на итальянском.



 Мое идеальное утро началось с завтрака на крыше в тихой кафешке, где бывают только местные, с видом на главный собор города. Потом можно было легко потерять счет времени в залах галереи Уффицы, задержаться на крыше здания и ловить последние теплые лучи в компании коренного флорентийца-голубя,




а после юркнуть в тихие переулки противоположного берега и любоваться городом со смотровой площадки.



 Удачно заблудившись в узких переходах, я попала на субботнюю ярмарку тосканских мастеров и жителей окрестных городишек, которые привезли сюда не только изделия из керамики, кожи и дерева, но и душистые специи, мед, каштаны, странные сыры и варенье.



А после было здорово просто усесться на бордюр на одной из площадей, пить местное игристое вино, наблюдать за людьми вокруг и смотреть на мир через искрящиеся пузырьки в бокале.



Наверное, секрет взросления в том, чтобы оставаться собой, несмотря на потоки людей, что бредут по улицам нашей жизни, строительство новых планов-кварталов и обветшалость надежд-домов прошлых лет. Главное  - помнить дорогу на другой, тихий берег, где можно укрыться от суетности будничных забот и радоваться простым забытым вещам.:)

1 comments:

Follow MargoDaisy on LoLoBu